I ступень (Начальные классы)

Неделя начальных классов

Неделя начальных классов

С 10.05.2021г. по 18.05.2021г. в нашей школе прошла неделя начальных классов под названием «Путешествие в страну знаний». Девиз недели : «По лесенке знаний мы будем шагать. Чему научились – должны показать!».

1 день – «День книги»

В рамках дня были проведены следующие мероприятия:

1.Линейка, посвящённая открытию недели. - 4кл. Роик Е.С.

  1. Экскурсия в школьную библиотеку «Страницы памяти» - 1 кл. Чаховская Ю.П.

3.Конкурс чтецов, посвящённый Дню Победы «Строки, опалённые войной». – 2 кл. Скорупич И.А.

2 день – «День математики»

  1. Конкурс на лучшую аппликацию из геометрических фигур. - 1 кл. Чаховская Ю.П.

2. Игра «Путешествие в Королевство математики». – 2 кл. Скорупич И.А.

3 день – «День русского языка»

1.Конкурс скороговорок и чистоговорок «Лучший говорун».- 1 кл. Чаховская Ю.П.

2.Турнир «Знатоки русского языка». – 2 кл. Скорупич И.А.

3.Конкурс «Путешествие в страну Словарию». - 3 кл. Пушило Т.М.

4 день – «День природы»

  1. Игра «Слабое звено».- 2 кл. Скорупич И.А.

2.Конкурс рисунков «Эти забавные животные!». -1 кл. Чаховская Ю.П.

3.Игра «Счастливый случай». - 4кл. Роик Е.С.

Активное участие учащиеся приняли в выставке рисунков «Моя семья».

5 дзень – «Дзень роднай мовы»

  1. Конкурс «Жывыя літары». - 1 кл. Чахоўская Ю.П.

2.Гульнявая праграма «Падарожжа па краіне беларусаў”.2 кл. Скарупіч І.А.

3.Выстава сшыткаў «Лепшыя каліграфы». 1-4 кл.

4.Конкурс знаўцаў роднай мовы. – 4 кл. Роік А.С.

6 день – Закрытие недели начальных классов

  1. Линейка, посвящённая закрытию недели.

2.Награждение победителей и активных участников.

   А в заключении была проведена линейка, посвящённая закрытию недели ,где были подведены итоги предметной недели начальных классов, на которой самые активные учащиеся, а также победители конкурсов, получили грамоты и памятные призы.

   Мы уверены в том, что после проведения предметной недели у многих учащихся изменится отношение к учёбе, появится интерес в познании нового, усилится интерес к процессу обучения. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности и развитию духовно-нравственных качеств личности.

 

 

 

 

 

свернуть
поделиться в: