ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ
2022/2023 учебный год
Название учреждения ___ГУО «Великогатская средняя школа»____________
Почтовый адрес 225274, Брестская обл., Ивацевичский р-н, д.Великая Гать, ул.Луговая,4а______________________________________________________
Телефон (факс) _________8 (01645) 65-4-38______________________________
E – mail _______________gvelikaja@rooivacevichi.gov.by____________________
Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения (полностью) Лось Людмила Алексеевна___________________________________________
Ф.И.О. завуча, курирующего работу библиотеки (полностью)
Кушнер Ольга Ивановна __________________________________________
Ф.И.О. ответственного за учебный фонд библиотеки
Чаховская_Юлия Петровна _________________________________________
Телефон библиотеки Телефон домашний, (мобильный)
- +375(33)3039223
М.П.
1 сентября 2022 г. ______________ подпись
- Общие сведения о библиотеке
1.1. Год основания интегрированной библиотеки _____01.09.2016г.______
- Этаж ______2_____
1.3. Общая площадь ____20____ кв.м.
1.4. Наличие специального помещения, отведенного под библиотеку или приспособленного
(нужное подчеркнуть)
1.5. Капитальный ремонт помещения произведен в ________________________ (месяц, год)
1.5.1. Косметический ремонт ___________июль_2019__________ (месяц, год)
1.5.2.Перечислите проведенные работы по ремонту: покраска пола
1.6. Наличие в библиотеке:
- абонемента: да, нет, (нужное подчеркнуть), общая площадь ______-_____ кв.м.
- читального зала: да, нет, совмещён с абонементом (нужное подчеркнуть),
количество посадочных мест ____-____, общая площадь ______-_____ кв.м. - книгохранилища для учебного фонда: да, нет, совмещён с абонементом,
общая площадь _____-______ кв.м.
- книгохранилища для основного фонда: да, нет, совмещён с абонементом,
общая площадь _____-______ кв.м.
1.7. Материально-техническое обеспечение библиотеки:
- количество стеллажей ___8_____ ед.
- количество столов ____1____, стульев ____2____ ед.
- наличие кафедры ____-____
- наличие каталожного шкафа ____-______ ед.
- компьютер _____-______ ед.
- ксерокс ______-_____ ед.
- принтер _______-____ ед.
- сканер _______-____ ед.
- многофункциональные устройства (принтер/сканер/копир) ____-_______ ед.
- телевизор ___-_______
- цифровая фотокамера _________-__________
- другое (что именно) ____________-________________________________________
- наличие доступа в Интернет ______-_______
- есть ли у Вашей библиотеки интернет-сайт, блог (укажите адрес) информация размещена на сайте школы
- наличие автоматизированной библиотечно-информационной системы «БиблиоГраф»
_____________________-___________________________________
- Сведения о кадрах
2.1. Штат библиотеки (количество сотрудников) _____1_____ чел.
(Ф. И.О. ответственного за учебный фонд школы) Чаховская Юлия Петровна_____________________________________________________
2.2. Из них работают на:
- 0,5 ставки __________-__________________________________________________
- 1 ставку ____________-__________________________________________________
2.3. Образование по диплому заведующего библиотекой (учебное заведение, специализация, год окончания)
____________________________________________________________________________ 2.3.1. Образование ответственного за учебный фонд школы (учебное заведение, специализация, год окончания)
высшее, БарГУ, 2009 год, учитель нач.классов___________________________
2.4. Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой ____-____
2.4.1. Стаж библиотечной работы ответственного за учебный фонд школы с сентября 2018г._________5-й год__________________________________________________ 2.5. Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой в данном образовательном учреждении ___-______ 2.5.1. Стаж библиотечной работы ответственного за учебный фонд школы в данном образовательном учреждении ___с сентября 2018 г.______ 2.6. Возраст заведующего библиотекой ____-_____
2.6.1. Возраст ответственного за учебный фонд школы ____37_____
2.7. Квалификационная категория зав. библиотекой, год аттестации _________-_________
2.7.1. Квалификационная категория сотрудника библиотеки, год аттестации _____-_______
2.8. Размер надбавок (указать источник надбавки) заведующего библиотекой ____-____
_____________________________________________________________________________ 2.8.1. Размер надбавок (указать источник надбавки) сотрудника библиотеки ___________
_________часы ОВР_- 6 часов_____________________________________________________ 2.9. Повышение квалификации всех сотрудников библиотеки: (Ф.И.О. обучившегося,
место и год прохождения)_____________-__________________________________________ 2.10. Совмещение библиотечной, педагогической, кружковой деятельности: (фамилия сотрудника, название кружка, наличие программы, количество часов, кол-во обучающихся) ___учитель 3 класса + ответственный за учебный фонд школы 2.11. Навыки владения компьютером каждого сотрудника: (отсутствуют, начальные, совершенные) _________________________________________________________________
2.12. Имеют сертификат пользователя ИТ (каждый сотрудник): да, нет
_____________________________________________________________________________
2.13. Владение навыками работы с программой «БиблиоГраф» каждого сотрудника: _______-______________________________________________________________________
- График работы библиотеки
Понедельник,вторник,четверг,пятница
выходной день -среда
санитарный день _______________последняя пятница месяца__________________
- Наличие организационно-правовых документов (нужное подчеркнуть): 4.1. Номенклатура дел библиотеки: (да, нет)
4.2. Положение о библиотеке: (да, нет)
4.3. Правила пользования библиотекой: (да, нет) 4.4. Должностная инструкция заведующего библиотекой: (да, нет) 4.5. Должностная инструкция ответственного за учебный фонд школы: (да, нет)
4.6. План работы школьной библиотеки: (да, нет)
4.7. Отчётность о работе библиотеки за год: статистическая и текстовая части отчётов
4.8. Паспорт библиотеки: (да, нет)
4.9. Инструкция по технике безопасности в библиотеке: (да, нет)
4.10. Инструкция по пожарной безопасности: (да, нет)
- Наличие отчетной документации (нужное подчеркнуть): 5.1. Книга суммарного учета основного фонда: (да, нет) 5.2. Книга суммарного учета учебного фонда: (да, нет) 5.3. Инвентарные книги (для основного фонда): (да, нет) 5.4. Журнал регистрации учётных карточек учебных изданий: (да, нет)
5.5. Журнал учёта поступления и передачи учебников в другие учреждения: (да, нет)
5.6. Журнал учета книг, принятых от читателей взамен утерянных: (да, нет)
5.7. Журнал выдачи учебников по классам: (да, нет)
5.8. Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в книгу суммарного учета: (да, нет)
5.9. Дневник работы библиотеки: (да, нет) 5.10. Папки копий счетов и накладных: (да, нет) 5.11. Папки актов движения фондов: (да, нет) 5.12. Книга суммарного учета документов на нетрадиционных носителях информации (сиди, аудио и видеокассеты): (да, нет)
5.13. Журнал регистрации периодических изданий: (да, нет)
5.14. Другие формы документации ____________-_____________________________________ 2
- Сведения о фонде 6.1. Общий библиотечный фонд (всего экземпляров на 01.01.2022г. по сверке) _____5013______ экз.
Из них: 6.2. Основной фонд (без учёта учебников) _____2540_____ экз. 6.2.1. Расстановка основного фонда в соответствии с библиотечно-библиографической классификацией (ББК): да, нет, частично (нужное подчеркнуть) 6.2.2. Дата последнего списания ___ 06.06.2022________ _______________
6.3. Фонд учебных изданий _________2473_______ экз.
6.3.1 Расстановка учебного фонда: по предметам, по классам (нужное подчеркнуть)
6.3.2. Дата последнего списания ____________11.06.2021 ______________
6.4. На электронных носителях _____-_______ экз.
6.5. Количество наименований выписываемых периодических изданий ___9____
Из них: ____1 __ журналов, ______8_______ газет 6.5.1. Для педагогических работников __1___ журналов, ___8____ газет 6.5.2. Для учащихся ____-__ журналов, _____-_______ газет 7. Справочно-библиографический аппарат библиотеки (СБА)
(примерный объем в карточках) 7.1. Алфавитный каталог_________-_________ 7.2. Систематический каталог______-________
7.3. Электронный каталог __________-_ (кол-во записей) 7.4. Систематическая картотека статей___-________________________________________ 7.5. Тематические картотеки для учащихся различных возрастных групп (название, читательский адрес)____________________-________________________________________
______________________________________________________________________________ 7.6. Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес)_________________________________-________________________________________
_______________________________________________________________________________ 7.7. Краеведческая картотека (каталог) и тематические подборки материалов____________
_______________________________________-________________________________________
_______________________________________________________________________________ 7.8. Картотека учёта учебников ___________-___________
7.9. Картотека учёта газет и журналов _____-___________
- Массовая работа Работа с активом библиотеки (да, нет)
8.1 Общее количество мероприятий (за год)
Из них:
- для учащихся начальной школы _____-_____
- для учащихся средней школы ______-______ - для учащихся старшей школы ______-______ - для педагогических работников _____-______
8.2. Виды массовых мероприятий _________-______________________________________
______________________________________________________________________________
- Выставочная работа 9.1. Общее количество книжных выставок (за год) _________-____________ 9.2. Основные книжные выставки (постоянно действующие, тематические и др., читательское назначение)________________________________-_______________________
______________________________________________________________________________
- Сведения о пользователях библиотеки
10.1. Всего классов-комплектов ____11_____
10.2. Всего учащихся ________84__________
10.3. Всего пользователей: ____101_________
Из них:
- учащихся начальной школы ______28____ - учащихся средней школы ______38___ - учащихся старшей школы _______18_____
- педагогических работников ______17___ - других __-_____
- Основные показатели работы (за год)
11.1. Количество читателей ______101_______
11.2. Количество посещений ________303____
11.3 Количество книговыдач (без учебников) _____72______
11.4. Читаемость = кол-во книговыдач без учёта учебников/кол-во читателей _____0,7_____
11.5. Обращаемость основного фонда (без учебников) = кол-во книговыдач/кол-во основного фонда __________0,03_______________ 11.6. Посещаемость = кол-во посещений/кол-во читателей _______3____________
11.7. Книгообеспеченность = кол-во общего фонда/кол-во читателей____25,1__
- Оформление библиотеки (нужное подчеркнуть):
12.1. Библиографические указатели: (да, нет)
12.2. Разделители (внутри полочные, тематические, алфавитные): (да, нет)
12.3. Наглядность, стенды, плакаты: (да, нет, названия) _______________________________ _______________________________________________________________________________ 12.4. Рекламная продукция: (логотип библиотеки и др.) ______-_________________________
_______________________________________________________________________________
13. Повышение квалификации
13.1. Наличие портфолио (да, нет)
13.2. Публикации статей в СМИ (перечислите) _______________________________________ ________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________ 13.3. Участие в конкурсах, семинарах, на заседаниях МО, педсоветах, родительских собраниях (где, когда, с какой темой):
Инструктивно-методические совещания школьных библиотекарей
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________ 13.4. Награждения _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________