ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

 

 

ПАСПОРТ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

2022/2023 учебный год

 

Название учреждения ___ГУО «Великогатская средняя школа»____________

Почтовый адрес 225274, Брестская обл., Ивацевичский р-н, д.Великая Гать, ул.Луговая,4а______________________________________________________

Телефон (факс) _________8 (01645) 65-4-38______________________________

Email _______________gvelikaja@rooivacevichi.gov.by____________________

Ф.И.О. руководителя образовательного учреждения (полностью) Лось Людмила Алексеевна___________________________________________

Ф.И.О. завуча, курирующего работу библиотеки (полностью)

Кушнер Ольга Ивановна __________________________________________

Ф.И.О. ответственного за учебный фонд библиотеки

 Чаховская_Юлия Петровна _________________________________________

 

 

 

Телефон библиотеки                                                           Телефон домашний, (мобильный)

                  -                                                                         +375(33)3039223

 

М.П.

 

 

1 сентября 2022 г.                                                                         ______________                                                                 подпись

  1. Общие сведения о библиотеке

1.1.    Год основания интегрированной библиотеки _____01.09.2016г.______

  • Этаж ______2_____

1.3.    Общая площадь                   ____20____ кв.м.

1.4.    Наличие специального помещения, отведенного под библиотеку или приспособленного

          (нужное подчеркнуть)

1.5.    Капитальный ремонт помещения произведен в ________________________ (месяц, год)

1.5.1. Косметический ремонт ___________июль_2019__________ (месяц, год)

1.5.2.Перечислите проведенные работы по ремонту: покраска пола

1.6.    Наличие в библиотеке:

          - абонемента: да, нет, (нужное подчеркнуть), общая площадь ______-_____ кв.м.

          - читального зала: да, нет, совмещён с абонементом (нужное подчеркнуть),

  количество посадочных мест ____-____, общая площадь ______-_____ кв.м. - книгохранилища для учебного фонда: да, нет, совмещён с абонементом,

  общая площадь _____-______ кв.м.

- книгохранилища для основного фонда: да, нет, совмещён с абонементом,

  общая площадь _____-______ кв.м.

 

1.7.    Материально-техническое обеспечение библиотеки:

- количество стеллажей ___8_____ ед.

- количество столов ____1____, стульев ____2____ ед.

- наличие кафедры   ____-____

- наличие каталожного шкафа ____-______ ед.

- компьютер _____-______ ед.

- ксерокс      ______-_____ ед.

- принтер      _______-____ ед.

- сканер         _______-____ ед.

- многофункциональные устройства (принтер/сканер/копир) ____-_______ ед.

- телевизор    ___-_______

- цифровая фотокамера _________-__________

- другое (что именно)   ____________-________________________________________

- наличие доступа в Интернет ______-_______

- есть ли у Вашей библиотеки интернет-сайт, блог  (укажите адрес)                    информация размещена на сайте школы

- наличие автоматизированной библиотечно-информационной системы «БиблиоГраф»

_____________________-___________________________________

 

  1. Сведения о кадрах

 

2.1.    Штат библиотеки (количество сотрудников)  _____1_____ чел.

(Ф. И.О. ответственного за учебный фонд школы) Чаховская Юлия Петровна_____________________________________________________

2.2.    Из них работают на:

          -  0,5 ставки __________-__________________________________________________

          -  1 ставку ____________-__________________________________________________

2.3.    Образование по диплому заведующего библиотекой (учебное заведение, специализация, год окончания)

____________________________________________________________________________ 2.3.1. Образование ответственного за учебный фонд школы (учебное заведение, специализация, год окончания)

 высшее, БарГУ, 2009 год, учитель нач.классов___________________________

2.4.    Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой ____-____

2.4.1. Стаж библиотечной работы ответственного за учебный фонд школы    с сентября 2018г._________5-й год__________________________________________________ 2.5.    Стаж библиотечной работы заведующего библиотекой в данном образовательном учреждении ___-______ 2.5.1. Стаж библиотечной работы ответственного за учебный фонд школы в данном образовательном учреждении ___с сентября 2018 г.______ 2.6.    Возраст заведующего библиотекой ____-_____

2.6.1. Возраст ответственного за учебный фонд школы ____37_____

2.7.    Квалификационная категория зав. библиотекой, год аттестации _________-_________

2.7.1. Квалификационная категория сотрудника библиотеки, год аттестации _____-_______

 

2.8.    Размер надбавок (указать источник надбавки) заведующего библиотекой ____-____

_____________________________________________________________________________ 2.8.1. Размер надбавок (указать источник надбавки) сотрудника библиотеки ___________

_________часы ОВР_- 6 часов_____________________________________________________ 2.9.    Повышение квалификации всех сотрудников библиотеки: (Ф.И.О. обучившегося,

место и год прохождения)_____________-__________________________________________ 2.10.  Совмещение библиотечной, педагогической, кружковой деятельности: (фамилия сотрудника, название кружка, наличие программы, количество часов, кол-во обучающихся) ___учитель 3 класса +  ответственный за учебный фонд школы 2.11.  Навыки владения компьютером каждого сотрудника: (отсутствуют, начальные, совершенные) _________________________________________________________________

 

2.12.  Имеют сертификат пользователя  ИТ (каждый сотрудник):  да, нет   

_____________________________________________________________________________

 

2.13.  Владение навыками работы с программой «БиблиоГраф» каждого сотрудника: _______-______________________________________________________________________

 

  1. График работы библиотеки

 

Понедельник,вторник,четверг,пятница

выходной день   -среда

          санитарный день _______________последняя пятница месяца__________________

 

  1. Наличие организационно-правовых документов (нужное подчеркнуть): 4.1. Номенклатура дел библиотеки: (да, нет)

4.2.    Положение о библиотеке: (да, нет)

4.3.    Правила пользования библиотекой: (да, нет) 4.4.    Должностная инструкция заведующего библиотекой: (да, нет) 4.5.    Должностная инструкция ответственного за учебный фонд школы: (да, нет)

4.6.    План работы школьной библиотеки: (да, нет)

4.7.    Отчётность о работе библиотеки за год: статистическая и текстовая части отчётов

4.8.    Паспорт библиотеки: (да, нет)

4.9.    Инструкция по технике безопасности в библиотеке: (да, нет)

4.10.  Инструкция по пожарной безопасности: (да, нет)

 

  1. Наличие отчетной документации (нужное подчеркнуть): 5.1. Книга суммарного учета основного фонда: (да, нет) 5.2.    Книга суммарного учета учебного фонда: (да, нет) 5.3.    Инвентарные книги (для основного фонда): (да, нет) 5.4.    Журнал регистрации учётных карточек учебных изданий: (да, нет)

5.5.    Журнал учёта поступления и передачи учебников в другие учреждения: (да, нет)

5.6.    Журнал учета книг, принятых от читателей взамен утерянных: (да, нет)

5.7.    Журнал выдачи учебников по классам: (да, нет)

5.8.    Тетрадь учета изданий, не подлежащих записи в книгу суммарного учета: (да, нет)

5.9.    Дневник работы библиотеки: (да, нет) 5.10.  Папки копий счетов и накладных: (да, нет) 5.11.  Папки актов движения фондов: (да, нет) 5.12.  Книга суммарного учета документов на нетрадиционных носителях информации (сиди, аудио и видеокассеты): (да, нет)

5.13.  Журнал регистрации периодических изданий: (да, нет)

5.14.  Другие формы документации ____________-_____________________________________ 2

  1. Сведения о фонде 6.1. Общий библиотечный фонд (всего экземпляров на 01.01.2022г. по сверке) _____5013______ экз.

            Из них: 6.2.      Основной фонд (без учёта учебников)   _____2540_____     экз. 6.2.1.   Расстановка основного фонда в соответствии с библиотечно-библиографической классификацией (ББК): да, нет, частично (нужное подчеркнуть) 6.2.2.   Дата последнего списания ___ 06.06.2022________ _______________

6.3.      Фонд учебных изданий     _________2473_______ экз.

6.3.1    Расстановка учебного фонда: по предметам, по классам (нужное подчеркнуть)

6.3.2.   Дата последнего списания ____________11.06.2021 ______________

6.4.      На электронных носителях  _____-_______    экз.

6.5.      Количество наименований выписываемых периодических изданий ___9____       

            Из них: ____1 __ журналов, ______8_______ газет 6.5.1.   Для педагогических работников __1___ журналов, ___8____ газет 6.5.2.   Для учащихся ____-__ журналов, _____-_______ газет 7.      Справочно-библиографический аппарат библиотеки (СБА)

                                                                           (примерный объем в карточках) 7.1.    Алфавитный каталог_________-_________ 7.2.    Систематический каталог______-________

7.3.    Электронный каталог __________-_ (кол-во записей) 7.4.    Систематическая картотека статей___-________________________________________ 7.5.    Тематические картотеки для учащихся различных возрастных групп (название, читательский адрес)____________________-________________________________________

______________________________________________________________________________ 7.6.    Тематические картотеки для педагогических работников (название, читательский адрес)_________________________________-________________________________________

_______________________________________________________________________________ 7.7.    Краеведческая картотека (каталог) и тематические подборки материалов____________

_______________________________________-________________________________________

_______________________________________________________________________________ 7.8.    Картотека учёта учебников ___________-___________

7.9.    Картотека учёта газет и журналов _____-___________

 

  1. Массовая работа Работа с активом библиотеки (да, нет)

8.1     Общее количество мероприятий (за год)

          Из них: 

          - для учащихся начальной школы _____-_____

- для учащихся средней школы ______-______ - для учащихся старшей школы ______-______ - для педагогических работников _____-______

8.2.    Виды массовых мероприятий _________-______________________________________

______________________________________________________________________________

  1. Выставочная работа 9.1. Общее количество книжных выставок (за год) _________-____________ 9.2.    Основные книжные выставки (постоянно действующие, тематические и др., читательское назначение)________________________________-_______________________

______________________________________________________________________________

 

  1. Сведения о пользователях библиотеки

10.1.  Всего классов-комплектов ____11_____

10.2.  Всего учащихся ________84__________

10.3.  Всего пользователей: ____101_________

          Из них:

- учащихся начальной школы ______28____ - учащихся средней школы ______38___ - учащихся старшей школы _______18_____

- педагогических работников ______17___ - других __-_____

  1. Основные показатели работы (за год)

11.1.  Количество читателей ______101_______

11.2.  Количество посещений ________303____

11.3   Количество книговыдач (без учебников) _____72______

11.4.  Читаемость = кол-во книговыдач без учёта учебников/кол-во читателей _____0,7_____

11.5. Обращаемость основного фонда (без учебников) = кол-во книговыдач/кол-во     основного фонда __________0,03_______________ 11.6.  Посещаемость = кол-во посещений/кол-во читателей _______3____________

11.7.  Книгообеспеченность = кол-во общего фонда/кол-во читателей____25,1__

 

  1. Оформление библиотеки (нужное подчеркнуть):

12.1.  Библиографические указатели: (да, нет)

12.2.  Разделители (внутри полочные, тематические, алфавитные): (да, нет)

12.3.  Наглядность, стенды, плакаты: (да, нет, названия) _______________________________ _______________________________________________________________________________ 12.4.  Рекламная продукция: (логотип библиотеки и др.) ______-_________________________

_______________________________________________________________________________

 

13.  Повышение квалификации

13.1.  Наличие портфолио (да, нет)

13.2.  Публикации статей в СМИ (перечислите) _______________________________________ ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________ 13.3.  Участие в конкурсах, семинарах, на заседаниях МО, педсоветах, родительских собраниях (где, когда, с какой темой):

 Инструктивно-методические совещания школьных библиотекарей

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________ 13.4. Награждения _______________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________