Шестой школьный день

Планы мероприятий Отчеты по мероприятиям


Шестой день недели — суббота — является органичной частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Одной из важных задач, стоящих пред педагогическим коллективом школы, является эффективная организация воспитательной работы в шестой школьный день. Она планируется и проводится в соответствии с общешкольным планом работы школы, органично дополняя и продолжая его. Особое внимание уделяется проведению в субботу физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы.

 

                              Режим работы "Великогатская средняя школа"                               

Понедельник - пятница: 800 - 1700

Суббота: 800 - 1400

 

В СУББОТУ ТЫ МОЖЕШЬ ПОСЕТИТЬ:

- музей школы с 920 - Полуянович Н.И.

- сельскую библиотеку с 1100 - Пушило Н.И.

- спортивный зал школы с 1020 - Гладун Л.А.

КРУЖКИ:

"Краеведческий" - 920 - Полуянович Н.И.

"Учим английский язык играя" - 910 - Покалюк К.И.

 

Занятость спортивного зала  

Время

Суббота

8.30-9.15

Час здор. и спорта

8 класс

9.25-10.10

Час здор. и спорта

9 класс

10.20-12.20

Работа руководителя физического воспитания

Цели и задачи воспитательной работы в шестой школьный день

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

- укрепление физического, психического и морального здоровья;

- создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;

- интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;

- участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

 

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

- формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;

- приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;

- формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;

- формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;

- формировать гармонично развитую общественно активную личность;

- повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;

- создать условия успешной социализации личности ребёнка;

- восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.

свернуть